Статья о взаимоотношениях в сетевом маркетинге спонсора и члена его команды, роли спонсорства В недавнем разговоре моя скайп-собеседница высказала мнение, что в
сетевом маркетинге «верхние» получают с «нижних», поэтому сама система
МЛМ аморальна. Даже напомнила о кармическом законе.
Абсолютный факт, что каждый предприниматель как в традиционном, так и в сетевом бизнесе получает доход с товарооборота.
Система
сетевого маркетинга устроена так: если Вы «верхний», то Вы получаете
комиссионные с того самого товарооборота, который создают члены его
организации – «нижние».
Встает вопрос: Что получает «нижний»? Ведь не могла бы существовать
эта система почти 80 лет, если бы внизу постоянно оставались несчастные
обманутые люди?!
Мы приходим в магазин за молоком – в
данном случае мы — «нижние». Мы заранее согласны на то, что с нас
получит прибыль кто-то. Тот, кто организовал нам молоко поближе к дому,
да позаботился о том, чтобы оно не испортилось. Важно то, остались ли мы довольны покупкой?
Допустим, речь идет об услуге. Не буду далеко ходить за примером.
Услуга, за которую моя собеседница получает деньги – репетиторство.
Она помогает людям подготовиться к поступлению в ВУЗ.
Нужна эта услуга людям? Еще бы!!! Благодарные родители сверх установленной платы приносят еще и подарки.
Так что же получает «нижний» в сетевом маркетинге?
В
сетевой компании с прекрасным продуктом любой консультант
(дистрибьютор) с УДОВОЛЬСТВИЕМ покупает продукт, потому что ему
нравится цена и устраивает качество продукта. Он возвращается снова и
снова, получает СВОЮ СКИДКУ и СВОЙ ЛЮБИМЫЙ ПРОДУКТ.
Что здесь аморального? Вы потрудились
для компании – создали ей товарооборот, Вы потрудились для «нижнего» —
проконсультировали его по продукции, или рассказали ему о бизнес —
возможности. Вы получили за свой труд.
У продукции или услуги компании должен быть
КОНЕЧНЫЙ ПОТРЕБИТЕЛЬ. ДОВОЛЬНЫЙ ПОТРЕБИТЕЛЬ!
И точка! Если он есть … если он получил ВСЕ, ЧТО ОН ХОТЕЛ...
То Вы со спокойной совестью заработали свои комиссионные. Так
делают все предприниматели во всем мире. Они помогают людям получить
то, что им нужно. И зарабатывают на этом. Статья о взаимоотношениях в сетевом маркетинге спонсора и члена его команды, роли спонсорства
Посмотрите, сколько в Вашей структуре просто потребителей. Тех, которые не строят бизнес с компанией. Хорошо, если их 50%. Если их 70% — то это просто отлично.
Реальность в том, что есть сетевые компании, продукцией или услугами пользуются только дистрибьюторы этих компаний.
ПОТРЕБИТЕЛИ ПОНЕВОЛЕ.
Об этом писал Ренди Гейдж. Спросите себя: Вы купили бы этот продукт или услугу, если бы не участвовали в маркетинге компании? Это классика, она нисколько не устарела…
Гейдж нашел очень яркий образ. Представьте себе, как он раскуривал сигару никому не нужным стодолларовым сертификатом.
Похож ли на этот сертификат продукт Вашей компании?
В качестве резюме :
Если Вы будете помнить о конечном потребителе при выборе сетевой компании, то у Вас все будет хорошо, с точки зрения комиссионных, и с точки зрения кармы.
PS/ Если Вы не читали Ренди Гейджа «Как построить Многоуровневый Денежный Механизм», то Вам сюда http://mlmaudit.ru/biblioteka/
PPS/ Давайте не будем говорить в данном случае об откровенных
финансовых пирамидах. Где «нижние» не получают ничего, кроме
разочарования. Я уже достаточно писала об этом здесь: "А зачем Вам миллион, Шура?"...
и здесь: Как за 5 минут отличить сайт легальной компании от сайта финансовой пирамиды?
Статья Натальи Коротовских
|